Если Ozon не отправил ваш заказ в установленные сроки, важно действовать последовательно, чтобы решить проблему максимально быстро и эффективно. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий в такой ситуации.

Содержание

Порядок действий при неотправленном заказе

ШагДействияСроки
1. Проверка статусаУточните текущий статус заказа в личном кабинетеСразу после истечения срока отправки
2. ОжиданиеДождитесь окончания периода обработки заказаДо 7 рабочих дней (для некоторых товаров)
3. Контакты с поддержкойНапишите в службу поддержки OzonПосле истечения срока обработки

Как связаться со службой поддержки Ozon

Через личный кабинет

  1. Зайдите в раздел "Мои заказы"
  2. Выберите проблемный заказ
  3. Нажмите "Помощь по заказу"
  4. Выберите "Заказ не отправлен"
  5. Опишите проблему и отправьте запрос

Альтернативные способы связи

  • Телефон горячей линии: 8-800-234-65-80
  • Электронная почта: support@ozon.ru
  • Чат в мобильном приложении

Возможные причины задержки

ПричинаЧто делать
Отсутствие товара на складеЗапросить замену или отмену заказа
Технические проблемыДождаться исправления ситуации
Ошибка в системеСообщить в поддержку для проверки

Ваши права как покупателя

  • Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки
  • При задержке более 7 дней - требовать компенсацию
  • При необоснованном отказе - подать жалобу в Роспотребнадзор

Как оформить претензию

  1. Составьте письменное заявление
  2. Укажите номер заказа и суть проблемы
  3. Приложите скриншоты переписки
  4. Отправьте на официальный email Ozon
  5. Дождитесь ответа в течение 10 дней

В большинстве случаев проблемы с неотправленными заказами решаются при своевременном обращении в службу поддержки Ozon. Если проблема не решается, вы можете обратиться с жалобой в органы по защите прав потребителей.

Другие статьи

Терминал не видит карту Сбербанка: что делать и прочее