Смена тарифного плана на Tele2 позволяет подобрать оптимальные условия связи без дополнительных затрат. Рассмотрим все доступные способы перехода на другой тариф без комиссий и платежей.
Содержание
Смена тарифного плана на Tele2 позволяет подобрать оптимальные условия связи без дополнительных затрат. Рассмотрим все доступные способы перехода на другой тариф без комиссий и платежей.
1. Условия бесплатной смены тарифа
Требование | Описание |
Срок действия текущего тарифа | Не менее 30 дней с момента подключения |
Отсутствие задолженности | Положительный баланс на счете |
Доступные тарифы | Только актуальные предложения |
2. Способы смены тарифа без оплаты
Через USSD-запрос
- Наберите *155# и нажмите вызов
- Выберите пункт "Сменить тариф"
- Ознакомьтесь с доступными вариантами
- Подтвердите выбор нового тарифа
Через мобильное приложение
- Откройте приложение "Мой Tele2"
- Перейдите в раздел "Тарифы"
- Выберите "Сменить тарифный план"
- Подтвердите переход
3. Доступные тарифные планы
Тариф | Абонплата | Параметры |
Мой онлайн | 350 руб/мес | 15 ГБ, 500 мин |
Мой разговор | 250 руб/мес | 5 ГБ, 1000 мин |
Мой безлимит | 600 руб/мес | 30 ГБ, безлимитные звонки |
4. Особенности перехода
Сроки активации
- При переходе на более дорогой тариф - немедленно
- При переходе на дешевый тариф - с начала нового расчетного периода
- При равной стоимости - в течение 24 часов
Что происходит с остатками
- Неиспользованные минуты и гигабайты сгорают
- Денежные средства на счете сохраняются
- Подключенные дополнительные услуги могут быть отключены
5. Часто задаваемые вопросы
Как часто можно менять тариф
Tele2 разрешает бесплатно менять тарифный план не чаще одного раза в 30 дней. Это ограничение не распространяется на переходы между тарифами одной линейки.
Можно ли вернуть старый тариф
Возврат архивных тарифных планов невозможен. При желании вернуться на предыдущий тариф, он должен быть доступен в текущих предложениях оператора.
Важная информация
Перед сменой тарифа рекомендуется проверить баланс и убедиться в отсутствии подключенных подписок, которые могут быть отключены при переходе. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки Tele2 по номеру 611.